Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара производится в соответствии с действующим законодательством. Обязательным условием является сохранение заводской упаковки (отсутствие надписей, следов скотча, рваная упаковка и т.д.).

В связи с отсутствием пункта приемки товара, процедура возврата осуществляется по следующей схеме:

1. В адрес магазина направляется письмо с просьбой принять возврат.

2. Сотрудник магазина высылает образец заявления на возврат с указанием способа возврата денежных средств и назначает дату забора груза. Услуга забора груза является платной (равна стоимости доставки товара). Груз принимается сотрудником службы доставки без внутритарного пересчета и проверки на механические повреждения. Проверка груза на предмет комплектности и надлежащего качества осуществляется в течении 1-3 рабочих дней.

3. В случае отсутствия дефектов продукции, производится возврат денежных средств в полном объеме, за вычетом услуг по забору груза. При обнаружении дефектов, клиенту направляется уведомление об отказе в осуществлении возврата, с последующей доставкой в адрес заказчика.

Возврат товара с заводским дефектом

Возврат бракованного товара осуществляется после получения клиентом акта сервисного центра с подтверждением заводского дефекта.