Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара
производится в соответствии с действующим законодательством.
Обязательным условием является сохранение заводской упаковки
(отсутствие надписей, следов скотча, рваная упаковка и т.д.).
В связи с отсутствием пункта приемки товара, процедура возврата
осуществляется по следующей схеме:
1. В адрес магазина направляется письмо с просьбой принять возврат.
2. Сотрудник магазина высылает образец заявления на возврат с указанием
способа возврата денежных средств и назначает дату забора груза. Услуга
забора груза является платной (равна стоимости доставки товара). Груз
принимается сотрудником службы доставки без внутритарного пересчета и
проверки на механические повреждения. Проверка груза на предмет
комплектности и надлежащего качества осуществляется в течении 1-3
рабочих дней.
3. В случае отсутствия дефектов продукции, производится возврат
денежных средств в полном объеме, за вычетом услуг по забору груза. При
обнаружении дефектов, клиенту направляется уведомление об отказе в
осуществлении возврата, с последующей доставкой в адрес заказчика.
Возврат товара с заводским дефектом
Возврат бракованного
товара осуществляется после получения клиентом акта сервисного центра с
подтверждением заводского дефекта.