Гарантия

Вся продукция представленная в нашем интернет-магазине имеет гарантийный срок, который определен заводом-изготовителем и сопровождается талоном с подробном описанием условий гарантии и адресов сервисных центров, уполномоченных производить гарантийное обслуживание.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • правильно, без помарок и исправлений, заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или кассовый чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. При обнаружении нарушения упаковки - надрывы картона, вмятины на упаковке, советуем Вас сразу проверить товар, вскрыв его в присутствии представителя нашей магазина.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • утерян или не заполнен гарантийный талон,
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально,
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия,
  • нарушены заводские пломбы,
  • нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения,
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра,
  • использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.