Гарантия
Вся продукция
представленная в нашем интернет-магазине имеет гарантийный срок,
который определен заводом-изготовителем и сопровождается талоном с
подробном описанием условий гарантии и адресов сервисных центров,
уполномоченных производить гарантийное обслуживание.
Для осуществления
гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно, без помарок и исправлений, заполненный
гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный
номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или
кассовый чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа
покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и
внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин,
трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. При обнаружении
нарушения упаковки - надрывы картона, вмятины на упаковке, советуем Вас
сразу проверить товар, вскрыв его в присутствии представителя нашей
магазина.
Гарантийное обслуживание
не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон,
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально,
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия,
- нарушены заводские пломбы,
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения,
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками
авторизованного сервисного центра,
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание
условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к
приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.